Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере, данный веб-сайт использует технологию cookie и аналогичные.
Нажимая на кнопку "OK" или продолжая использовать данный веб-сайт без изменения настроек технологии cookie в своем браузере, вы демонстрируете свое согласие на применение этой технологии нашей компанией.

Ok
Версия для слабовидящих
+7 (351) 217-52-62
Заказать звонок

Телемедицина "Большой четверки"

Сегодня уже вполне можно говорить о том, что телемедицина в России приобретает все большую популярность и достаточно высоко оценена потребителями. Эта услуга позволяет, используя компьютерные и телекоммуникационные технологии, проводить обмен медицинской информацией и дает возможность задать конкретные вопросы профессионалу — опытному и квалифицированному врачу. 

Если говорить проще, то это врачебные услуги, которые пользователь может получить, взяв в руки гаджет. Естественно, полноценное развитие такого направления невозможно без подключения к нему сотовых операторов. И в России мобильные телесистемы откликнулись на предложение охотно. Сегодня все операторы «Большой четверки» имеют собственные приложения по телемедицине.

1. МТС

Свое приложение мобильный оператор создал в соавторстве с группой клиник Медси. Их платформа называется SmartMed. Достаточно установить на смартфон приложение, чтобы можно было начать диалоги с врачами. Допускается общение с докторами посредством видеосвязи и чатов. Медицинская карта, результаты анализов и предлагаемые назначения хранятся в защищенном месте, но при этом доступны для просмотра прямо со смартфона в любое время.

Приложение позволяет пройти консультации и у узких специалистов — эндокринолога, кардиолога, аллерголога и т.д. Всего доступно 20 различных специальностей медиков.

Онлайн можно получить консультацию врача, сделать расшифровеку анализов, обеспечить советы молодым матерям по уходу за ребенком и даже вызвать экстренную помощь при необходимости. Врачи нередко оценивают данные, полученные с умных гаджетов — смарт-часов, пульсометров и т.д. Работает приложение по подписке.

2. Tele2

Tele2 не так давно работает в сфере медицинских услуг онлайн. Партнером мобильного оператора стала компания DOC+. Распространяется приложение по подписке, которая дает право на неограниченное число консультаций. Доступ к врачам обеспечивается посредством чатов, аудио- или видеозвонков. Тут нет никакого ограничения по времени приема. Педиатры и терапевты на связи круглосуточно. Также приложение можно использовать для расшифровки анализов, получения назначений. Создается виртуальная медкарта, в которой содержатся все основные сведения о пациенте.

3. Билайн

Билайн предлагает своим абонентам специальное медицинское приложение «Мой доктор». Оно создано в партнерстве с ООО «Мобильные Медицинские Технологии». Абонентам оператора доступны 150 врачей, которые проводят онлайн-консультации. Специалисты работают по 42 направлениям. В списке доступных услуг консультации, получение «второго мнения» врача, расшифровка результатов. Сервис доступен в любое удобное время. В приложении определен базовый пакет услуг, который имеет определенную цену за месяц.

4. МегаФон

МегаФон  первый из операторов, кто запустил свой телемедицинский сервис — «МегаФон Здоровье». Получить онлайн-консультацию врачей через мобильное приложение «МегаФона» смогут абоненты всех операторов связи, работающих в зоне +7. Воспользоваться услугой можно по всей России и за ее пределами.

К услугам пользователей приложения доступны больше 1000 врачей по всей России — терапевты, детские хирурги, педиатры, гинекологи.  В приложении доступны больше 40 специальностей. Причем с врачами можно встречаться как онлайн, так и посредством очных приемов. Консультируют опытные медики — в среднем стаж работы у них 10 лет.

Пользователи могут связываться с врачами через личный профиль специалиста. Тут указана вся информация о докторе, его стаже работы, квалификации, рейтинге, тут же можно почитать отзывы о нем.

Врачи по результатам онлайн-консультации в данном приложении могут назначить анализы, предложить визит к более узким специалистам, выдать рекомендации и назначения. Списывать оплату за консультацию можно как с банковской карты, так и со счета телефона.

Связь с врачом в приложении осуществляется по трем разным каналам:

  • Видеозвонок
  • Чат
  • Аудиозвонок

При необходимости терапевты и педиатры доступны для консультаций в круглосуточном режиме.