Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере, данный веб-сайт использует технологию cookie и аналогичные.
Нажимая на кнопку "OK" или продолжая использовать данный веб-сайт без изменения настроек технологии cookie в своем браузере, вы демонстрируете свое согласие на применение этой технологии нашей компанией.

Ok
+7 (351) 217-52-62
Заказать звонок
Новости
Самая интересная и актуальная информация мира травматологии и ортопедии
Врачи
Список врачей клиники профессиональной травматологии и ортопедии
Советы врача
Полезные советы и рекомендации от специалистов клиники
Медиатека
Фото и видеоматериалы

Карьера

Вакансия администратора, сотрудника call-центра медицинского учреждения 

Требования: 

Активность, ответственность, умение общаться с людьми. Желателен опыт работы. Если у Вас немного опыта, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха – приходите. Мы готовы обучать, и помогать развиваться нашим специалистам. Для лучших – быстрый карьерный рост. Заработная плата стабильно, регулярно. 

  • Возраст – от 23 лет.
  • Желателен опыт работы администратором в медицинском центре, в call-центре медицинского учреждения и т.п.
  • Предпочтение соискателям с медицинским образованием, опытом работы в медицине.
  • Уверенный пользователь компьютера.
  • Прекрасные коммуникативные навыки.
  • Грамотная устная и письменная речь. Иностранный язык желательно.
  • Быстрая обучаемость, желание работать, ответственность. 

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров.
  • Краткое консультирование клиентов по вопросам лечения, получения услуг.
  • Выстраивание, заполнение, ведение графиков приема.
  • Оформление, ведение документации.
  • Сопровождение клиентов по организационным вопросам.
  • Контроль хоз.процессов.

Условия:

  • Напряженная ответственная работа.
  • Заработная плата.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Оплата отпуска, больничного листа.
  • Дружный коллектив.
  • Место работы в северо-западном районе г.Челябинска.