Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере, данный веб-сайт использует технологию cookie и аналогичные.
Нажимая на кнопку "OK" или продолжая использовать данный веб-сайт без изменения настроек технологии cookie в своем браузере, вы демонстрируете свое согласие на применение этой технологии нашей компанией.

Ok
Версия для слабовидящих
+7 (351) 217-52-62
Заказать звонок

5 посткороновирусных изменений в медицине

1.    Консультации специалистов в вашем телефоне: развитие 

В условиях карантина, когда было затруднено получение медицинских услуг, да и сам поход в поликлинику или больницу стал практически невозможен, особое развитие получила телемедицина. Это уже не новый термин и под ним понимают медицинские услуги, которые предоставляются в онлайн формате с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Конечно, телемедицина существовала и до пандемии, однако не была так востребована и развита. С введением карантина многие профильные медицинские учреждения вложили большое количество сил и ресурсов в создание сайтов и специальных приложений, которые могли бы предоставить клиентам необходимые услуги.

И хотя официально карантин закончен, меры предосторожности всё ещё актуальны, а напряжённая эпидемиологическая обстановка будет существовать до всеобщей вакцинации, то можно смело утверждать, что телемедицина и дальше будет продолжать развиваться.

2.    Рост популярности портативных устройств

Ко многим домашним аптечкам добавились цифровые стетоскопы, портативные ЭКГ-мониторы и цифровые отоскопы, которые можно использовать дома, а результатами мониторинга дистанционно делиться с врачами.

3.    Применение искусственного интеллекта в медицине

Искусственный интеллект используется уже во многих отраслях для помощи и автоматизации рабочих процессов. Так, например, многие компании уже заменили работу телефонных операторов искусственным интеллектом, который позволяет значительно быстрее обрабатывать поступающие звонки и переадресовывать их нужным специалистам или сообщая необходимую информацию по вашему запросу.

Во время пандемии алгоритмы искусственного интеллекта использовались: для скрининга пострадавших; для помощи больницам в управлении ресурсами; для ускорения исследований вакцин.

Сейчас уже существует алгоритмы искусственного интеллекта, которые могут оценивать результаты компьютерной томографии (КТ). Данный алгоритм помогает сортировать пациентов с коронавирусной инфекцией для оказания оптимальной медицинской помощи.

4.    Эпиднадзор как постоянная мера общественного здравоохранения

Никто не хочет быть под наблюдением, но что, если это для большего блага? Именно к этому пришлось прибегнуть некоторым правительствам, чтобы облегчить отслеживание контактов. Многие страны (например, Германия, Израиль, Сингапур) используют данные отслеживания телефонов, чтобы найти и предупредить тех, кто может быть заражен.

 Так, например, у нас используется специальное приложение «Социальный мониторинг», которое помогает отслеживать соблюдение самоизоляции для пациентов с лёгкой формой течения вируса.

5.    Формирование новых медико-социальных привычек

Благодаря коронавирусу резко возросла осведомлённость о мерах личной и общественной гигиены. Органы здравоохранения выступают за регулярное мытьё рук с мылом не менее 20 секунд. Во многих торговых центрах, магазинах и транспортных узлах установлены специальные санитайзеры для дезинфекции рук.

Приняты меры по социальному дистанцированию. Люди уже привыкли носить маски для лица, когда ходят за продуктами или посещают другие общественные места.